Сентябрь 26, 2018

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В связи с объявлением конкурса на должность главы Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Балабаново», Городская Дума городского поселения «Город Балабаново» объявляет о приеме документов, предусмотренных Положением «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатов на замещение должности главы Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского поселения «Город Балабаново», утвержденным решением Городской Думы от 30.08.2012 г. № 36-д.
Прием документов осуществляется конкурсной комиссией с 06 апреля 2016 года по 25 апреля 2016 года по адресу г. Балабаново, ул. 1 Мая, д.9А, каб.207, с 9 часов до 17 часов.
В качестве кандидатов на должность главы Администрации могут рассматриваться граждане Российской Федерации, обладающие избирательными правами, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности.

Конкурс проводится
в два этапа:
— I этап – конкурс документов;
— II этап – конкурс личного собеседования.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
— личное заявление;
— документ (копию), удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
— документы (копии), подтверждающие профессиональное образование;
— трудовую книжку (копию);
-медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих ему исполнять обязанности по соответствующей должности;
— рекомендательные документы (если имеются);
— обязательство прекратить деятельность, не совместимую с деятельностью главы Администрации.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Несвоевременное или неполное представление документов в определенные положением сроки является основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
Городская Дума
городского поселения «Город Балабаново»

Похожие записи

Написать ответ