Сентябрь 26, 2020

Проблемный перекрёсток на пекарне хотят реконструировать

Проблемный перекрёсток на пекарне хотят реконструировать

Автомобилисты знают, что в часы пик на этом участке возникают пробки со стороны Балабаново-1 и Кабицына. Страдает от этого и общественный транспорт. По словам руководителя ООО «Боровск-Авто» Юрия Соловьёва, возникают трудности с соблюдением графика движения автобусов.

Юрий Иванович обратился к заместителю губернатора Калужской области Геннадию Новосельцеву, городским властям с просьбой организовать на месте встречу с участием представителей ГИБДД, Калугадорзаказчика. И 7 сентября такая встреча состоялась.

Сергей Галкин, глава городской администрации:
— Интенсивность движения здесь с каждым днём увеличивается, пробки будут только расти. Поэтому нужно принимать и краткосрочные меры для того чтобы улучшить ситуацию, и долгосрочные — в перспективе это реконструкция участка. Совместно с проектировщиками надо найти решение.
По мнению Юрия Соловьёва, чтобы разгрузить перекрёсток, необходимо устройство отдельной полосы с поворотом направо в сторону Кабицына. Для этого придётся перенести имеющуюся автобусную остановку ближе к Белорусскому кварталу. Также руководитель автотранспортного предприятия полагает, что необходимо сделать ещё одну остановку — в районе автосервиса «Фаэтон». Юрий Соловьёв также отметил, что вариант устройства кругового движения тоже имеет право на существование, но нужно проанализировать, позволит ли вписать такую развязку окружающая инфраструктура и коммуникации, которые имеются на этом участке.


Дорога теперь находится в ведении региона, а значит, решить вопрос реконструкции будет проще. Ранее эта трасса являлась федеральной. Как рассказал главный инженер ГКУ «Калугадорзаказчик» Владимир Кабердин, чтобы уменьшить пробки, будет проведено исследование интенсивности движения на перекрёстке. После сбора исходных данных дорожники отрегулируют фазы работы светофоров.
Для последующей реконструкции участка проектировщики займутся поиском оптимальных решений и разработкой документации, что займет определённое время. Для осуществления проекта также нужно заложить финансирование, потом предстоит определение подрядчика. По словам Владимира Кабердина, к реконструкции смогут приступить в следующем году. Также, по его мнению, в перспективных планах развития города нужно предусмотреть альтернативные проезды.
Очень часто участники дорожного движения отмечают, что в период, когда светофоры на перекрёстке не работают, пробки здесь не появляются. В связи с чем у многих возникает вопрос, а не проще ли вовсе отключить светофорные объекты? Как отметили представители ГИБДД, участвующие во встрече, такой вариант рассматривать не следует. Любое увеличение пропускной способности не должно отражаться на безопасности дорожного движения. При выключенных светофорах перекрёсток становится нерегулируемым, что повышает угрозу для пешеходов.

Полина Николаева

№35 (988) 9 сентября 2020

Похожие записи