Оперативно-диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции

Во исполнение поручения Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова при государственной жилищной инспекции Калужской области создана и функционирует с января месяца 2014 года оперативно-диспетчерская служба (Колл-Центр), основной задачей которой является эффективное и своевременное разрешение проблем жителей области в сфере жилищно-коммунального хозяйства с последующим информированием заявителей о решении или планируемых сроках решения обозначенных заявителями вопросов.
На сегодняшний день в Колл-центре ГЖИ Калужской области работают 10 человек, из них 6 операторов осуществляют дежурство два дня через два с 8-00 по 20-00, а 4 оператора (старших смены) — сутки через трое. В будние дни в Колл-центр поступает в зависимости от времени года от 80 до 600 обращений, из них порядка 20% — в ночные часы. Старший смены в конце дежурства составляет суточный отчёт по тематике и географии обращений.
На 14.05.2018 года в Колл-центр ГЖИ Калужской области поступило 14737 телефонных обращений (на 19,7% больше АППГ), касающихся различных вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства, из которых 11793 (80%) были разрешены и сняты с контроля в трехдневный срок. Из них на 14.05.2018 года из службы 112 поступило 3017 обращений (на 30,3% больше АППГ), что составляет 20,5% от общего количества поступивших в Колл-центр обращений в рамках заключения соглашения.
С учетом введения в феврале 2016 года автоматизированной информационной системы государственной жилищной инспекции (АИС ГЖИ) у каждой управляющей организации появилась возможность в режиме реального времени отслеживать поступающие в Колл-центр обращения граждан касательно своего жилого фонда.
На сегодняшний день прослеживается позитивная динамика исполненных заявлений в течение обозначенного срока (три дня) и составляет 80% к 70 % АППГ. Это также и показатель адекватного реагирования управляющих организаций на контроль жилищной инспекции.
Таким образом, в функции специалистов Колл-центра ГЖИ входит не только фиксация факта обращения гражданина, но и последующий контроль за работой по такому обращению: взаимодействие с управляющей организацией и с заявителем по решению его вопроса, что не входит в функции диспетчерской системы-112 вызова экстренных оперативных служб.
Для информации: на сегодняшний день по различным каналам связи в инспекцию поступило 20385 обращений (на 16% больше АППГ), из которых 5648 (27,7%) это письменные обращения, в Колл-центр обратилось 14737 (72,3%). По муниципальным образованиям пятерка лидеров: Калуга, Обнинск, Боровский, Малоярославецкий и Жуковский районы.

Телефоны колл-центра ГЖИ:
2-77777 — для жителей Калуги
8-800-450-01-01 — звонок бесплатный для жителей Калужской области и города Калуги

№19 (870) 16 мая 2018

Похожие записи