Декабрь 16, 2017

Официально

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
по Проекту бюджета города Балабаново на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

г. Балабаново
01 декабря 2017 год
Дом культуры МО г. Балабаново
17 часов

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены комиссии:
1. Жиганов В.А. – депутат Городской думы городского поселения «Город Балабаново», председатель депутатской комиссии по бюджету, финансам и налогам – председатель комиссии
2. Иванов М.А. — депутат Городской думы городского поселения «Город Балабаново», председатель депутатской комиссии по городскому хозяйству
3. Филатова Н. С. – заместитель главы Администрации городского поселения «Город Балабаново» по социальным вопросам
4. Гусаковская Н.А. – начальник ФЭО Администрации городского поселения «Город Балабаново»
5. Бараковская А. Н. — начальник отдела по бухгалтерскому учету – главный бухгалтер Администрации городского поселения «Город Балабаново»
6. Иванова О.Д. – специалист Городской Думы городского поселения «Город Балабаново»
Судаков С.А. — Глава городского поселения «Город Балабаново», Глава администрации городского поселения «Город Балабаново» Парфёнов В.В., депутаты Городской Думы: Гусев Н.И., Клюев М.П., Хоменко В.В., Зацаринная С.Н. председатель Контрольно-счетного органа Полякова Ю.И., представители СМИ, жители города.
Публичные слушания открыл Глава городского поселения «Город Балабаново» Судаков С.А., который отметил, что согласно Положению «О бюджетном процессе в городском поселении «Город Балабаново», в соответствии с Постановлением Главы городского поселения «Город Балабаново» от 13.11.2017 г. № 09-п проводятся публичные слушания по проекту Бюджета города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Проект бюджета города Балабаново на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов был опубликован в газете «Балабаново» от 15.11.2017 года и размещен на сайте администрации, где все жители города могли с ним ознакомиться заранее и подробно.
Цель публичных слушаний – сбор предложений граждан, которые можно было подавать как в письменном виде, так и высказывать на публичных слушаниях. В Комиссию по публичным слушаниям поступило одно заявление от председателя уличного комитета ул. Заречная Желяковой В.Д. с просьбой предусмотреть средства в бюджете 2018 года на строительство дороги на ул. Заречная и на строительство детской площадки на той же улице.
Начальник ФЭО Администрации Гусаковская Н.А. подробно осветила Проект бюджета города Балабаново на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Проект бюджета сформирован на 3 года, включает в себя необходимые условия для решения поставленных задач по обеспечению стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения принятых расходных обязательств, повышению эффективности и результативности бюджетных расходов.
Основными задачами бюджетной и налоговой политики городского поселения «Город Балабаново» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются:
-обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения «Город Балабаново» как базового принципа ответственной бюджетной политики;
— укрепление доходной базы бюджета городского поселения «Город Балабаново» за счет наращивания доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;
— безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
-прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня;
-повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.
При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а также федеральное и региональное бюджетное и налоговое законодательство.
ДОХОДЫ
Общий объем доходов местного бюджета:
— на 2018 год прогнозируются доходы в объеме 245 423 тыс. рублей, в том числе:
• налоговые доходы составят 141 049 тыс. рублей;
• неналоговые доходы – 92 010 тыс. рублей;
• безвозмездные поступления – 12 364 тыс. рублей;
— на 2019 год прогнозируются доходы в объеме 215 647 тыс. рублей, в том числе:
• налоговые доходы составят 148 007 тыс. рублей;
• неналоговые доходы – 55 268 тыс. рублей;
• безвозмездные поступления – 12 372 тыс. рублей;
— на 2020 год прогнозируются доходы в объеме 213 364 тыс. рублей, в том числе:
• налоговые доходы составят 152 024 тыс. рублей;
• неналоговые доходы – 48 888 тыс. рублей;
• безвозмездные поступления – 12 452 тыс. рублей.
РАСХОДЫ
Расходная часть муниципального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирована в рамках муниципальных программ, рассчитанных на три года. Для расчета расходов бюджета были учтены пожелания населения и предварительные расчеты специалистов, ответственных за исполнение программ.
Общий объем расходов местного бюджета:
— на 2018 год прогнозируются расходы в объеме 246 764 тыс. рублей, в том числе в рамках муниципальных программ – 237 789 тыс. рублей, что составляет 96,4 % от общего объема расходов;
— на 2019 год прогнозируются расходы в объеме 217 533 тыс. рублей, в том числе в рамках муниципальных программ – 208 480 тыс. рублей, что составляет 95,8 % от общего объема расходов;
— на 2020 год прогнозируются расходы в объеме 215 419 тыс. рублей, в том числе в рамках муниципальных программ – 206 125 тыс. рублей, что составляет 95,7 % от общего объема расходов.
При расчете расходной части проекта муниципального бюджета учтены следующие особенности.
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников культуры рассчитаны в соответствии с «дорожной картой», бюджетные ассигнования остальных муниципальных учреждений рассчитаны на уровне 1 января 2018 года.
Бюджетные ассигнования на оплату труда органов местного самоуправления рассчитаны с учетом увеличения на десять процентов к уровню 2017 года.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг запланированы с учетом возможного повышения тарифов на 5-6 %.
Прочие расходы определены исходя из предлагаемых показателей инфляции в 2018 году — на 4%.
В 2018 году на финансирование расходов социального характера планируется направить 58 461 тыс. рублей, что составит 23,7 % от общего объема планируемых расходов, в 2019 году – 51 454 тыс. рублей (23,6 %), в 2020 году – 52 432 тыс. рублей (24,3 %),
в том числе:
на культуру:
— в 2018 году – 25 749 тыс. рублей, из которых 20 281 тыс. рублей будет направлено на содержание учреждений культуры (МУ «Балабановский городской Дом культуры» и МКУК «Балабановская Библиотека» имени Н.П. Глухарева), 2490 тыс. рублей будет направлено на укрепление материально-технической базы и ремонтные работы зданий учреждений культуры, 2678 тыс. рублей – на проведение культурно-массовых мероприятий и 300 тыс. рублей – на развитие учреждений культуры;
расходы на периодическую печать и издательства (МКУ «Редакция газеты «Балабаново») составят:
— в 2018 году – 6 424 тыс. рублей, в том числе на содержание учреждения 4 824 тыс. рублей и 1 600 тыс. рублей – затраты на печать газеты;
на физическую культуру и спорт:
— в 2018 году – 20 178 тыс. рублей, из которых 11 878 тыс. рублей будет направлено на содержание учреждения МУ «Центр физкультуры и спорта», 6 900 тыс. рублей будет направлено на укрепление материально-технической базы и ремонтные работы объектов спорта, 1 150 тыс. рублей – на проведение спортивных мероприятий и 250 тыс. рублей — на развитие физической культуры спорта;
на социальную политику:
— в 2018 году – 6 110 тыс. рублей.
Указанные расходы будут направлены на развитие системы социального обслуживания населения, в том числе подпрограммы «Старшее поколение» и «Дети в семье», а также на программы «Молодежная политика» и «Проведение праздничных мероприятий». Эти программы способствуют улучшению качества жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, позволяют оказывать помощь общественным организациям города, проводить общегородские культурно-массовые мероприятия, а также способствуют формированию установок толерантного сознания молодежи и противодействию злоупотреблению наркотиками.
На жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство планируется направить в 2018 году 110 938 тыс. рублей, что составляет 45 % от общего объема расходов, в 2019 году — 89 022 тыс. рублей (41 %), в 2020 году – 87 012 тыс. рублей (40,4 %):
по программе «Благоустройство городского поселения «Город Балабаново»» на уличное освещение, содержание зеленого хозяйства, организацию сбора, вывоза ТКО, на прочие мероприятия по благоустройству:
— в 2018 году – 24 019 тыс. рублей;
по программе «Ремонт и содержание сети автомобильных дорог» на содержание и приведение сети автомобильных дорог в соответствие с нормативными требованиями:
— в 2018 году – 24 374 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год запланирован в сумме 809 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 882 тыс. рублей, на 2020 год – в сумме 941 тыс. рублей.
Бюджет составлен с дефицитом:
— в 2018 году дефицит бюджета составит 1 341 тыс. рублей,
— в 2019 год — 1 886 тыс. рублей,
— в 2020 год — 2 055 тыс. рублей.
Председатель комиссии по публичным слушаниям Жиганов В.А. предложил перейти к обсуждению проекта бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Депутат Гусев Н.И. поинтересовался: предусмотрены ли денежные средства на очищение реки Страдаловка из бюджетов других уровней (районного, регионального).
Глава Городского поселения Парфенов В.В. пояснил, что на очистку реки заложен 1 млн руб. в городском бюджете и 1 млн руб. в районном бюджете на 2018 год. Эти средства необходимы для подготовки проекта очистки, чтобы войти в региональную программу воспроизведения и использования природных ресурсов Калужской области.
Ширкина Л.И. предложила предусмотреть средства в бюджете на 2018 год на материальную помощь или льготы для категории лиц «дети войны».
Председатель уличного комитета ул. Заречная Желякова В.Д. озвучила свое письменное заявление с просьбой включить в бюджет 2018 года средства на строительство дороги и детской площадки на ул. Заречная.
Житель ул. Московская Щукин В.В. внес предложение выделить средства в бюджете 2018 года на благоустройство мусорной площадки на ул. Московская и высказал пожелание об оборудовании на ул. Московской еще одной контейнерной площадки в удобном для жителей месте. Также Щукин В.В. внес предложение о строительстве на ул. Московской хоккейной площадки.
Председатель уличного комитета ул.Пушкина Тимошенко Т.П. высказала следующие просьбы:
— организовать нормальную поставку электроэнергии на ул. Пушкина;
-построить пешеходный тротуар от магазина «Околица» до городской поликлиники;
-предусмотреть средства на ремонт водонапорных колонок и колодцев на ул. Пушкина и ул.Лермонтова;
-добавить контейнер на действующую мусорную площадку.
Депутат Клюев М. П. задал вопрос о том, когда начнется строительство ФОКа и заложены ли деньги на разработку проекта ФОКа в бюджете города Балабаново на 2018 год.
Глава администрации Парфенов В.В. проинформировал, что город стоит в очереди на строительство ФОКа в 2019 г. и заметил, что надо ремонтировать существующие спортивные объекты и поддерживать их в рабочем состоянии. На это средства в бюджете 2018 года заложены.
Депутат Гусев Н.И. поинтересовался, как обстоят дела с ликвидацией очистных сооружений в районе Кабицыно и с переброской стоков на очистные сооружения г. Обнинска.
Глава администрации Парфенов В.В. ответил, что инвестор для проведения работ определен, работы должны начаться в ближайшем будущем.
Жительница Федотова С.Н. высказала предложение забрать бывший лагерь им. Циолковского в муниципальную собственность и организовать там зону отдыха для горожан.
Парфенов В.В. ответил, что работа по передаче лагеря в собственность Боровского района ведется, но результатов пока нет.
Жительница ул. Заречная Бабурина Л.А. выступила с предложением о выделении средств для строительства централизованного водоснабжения на ул. Заречная.
Глава ГП «Город Балабаново» Судаков С.А. заметил, что в бюджете были заложены деньги на проведение водопровода на этой улице и работы по проектированию были начаты, но приостановлены из-за того, что большая часть жителей улицы отказалась от долевого участия в программе. Пока не решен вопрос с водоснабжением, остается открытым вопрос о строительстве дороги на этой улице.
Жительница дома №7 по ул. Кооперативная Королева О.А. высказала просьбу организовать подъезд к дому 7 по ул. Кооперативной, который был нарушен после проведения благоустройства дома № 11.
Председатель уличного комитета ул. Ленина Михеев В.Д. высказал предложение о пополнении доходной части бюджета города за счет части прибыли, получаемой хозяевами квартир, сдаваемых в наем. Он предложил обратиться в министерство экологии Калужской области за возмещением ущерба, который был нанесен городу в результате загрязнения реки Страдаловка.
В заключение Глава города Судаков С.А. поблагодарил всех присутствующих за участие в обсуждении Проекта бюджета и заявил, что все поступившие предложения будут рассмотрены на заседаниях депутатских комиссий и доведены до сведения депутатов при утверждении бюджета на заседании Городской Думы.

Председатель комиссии
В.А. Жиганов

Члены комиссии
М.А. Иванов
Н.С. Филатова
Н.А. Гусаковская
А.Н. Бараковская
О.Д. Иванова

№48 (848) 6 декабря 2017

Похожие записи