Ноябрь 22, 2017

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране.

 

В Калужской области «Ростелеком» обеспечил трансляцию с программно-аппаратных комплексов в 39 школах и региональном центре обработки информации, для чего были смонтированы 844 видеокамеры в 422 аудиториях. Запись информации в региональный центр обработки данных производилась во всех пунктах проведения ЕГЭ. Все аудитории находились в режиме онлайн.

 

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза, т.к. в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

 

Общее количество часов трансляций в этом году превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов, включая Калужскую область, до 1 марта 2018 года.

 

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

 

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать <метку> о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн — наблюдателями, в течение 5-15 минут.

 

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл <горячую линию> в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов.

 

Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций. Для обеспечения поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ <Ростелеком> осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

 

С 2017 года «Ростелеком» запустил второй портал www.smotrioge.ru для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Общая Продолжительность ЕГЭ в этом году — 30 дней, с 29 мая по 16 сентября 2017 года, а с учетом ОГЭ общая продолжительность экзаменов составит 55 дней в период с марта по сентябрь.

 

Похожие записи