Заплатка на заплатке

Заплатка на заплатке

Качество дорожного покрытия в районе тоннеля много лет является острой темой как для городских властей, так и для автомобилистов. На этом участке ежедневно можно наблюдать, как водители проявляют смекалку и умение лавировать между многочисленными ямами.

Ежегодно организация ФЛ «ДРСУ АО «Калугавтодор» № 5″ на этом участке проводит ямочный ремонт. Но как показывает жизнь, это не облегчает ситуацию, постоянно появляются новые ямы.
Через тоннель ежедневно проезжает не один десяток машин. На данном участке после дождей или таяния снега скапливается большое количество воды, которая размывает асфальтовое покрытие.
5 апреля многие жители нашего города стали свидетелями того, как очередная команда рабочих доблестно закатывала деньги в асфальт. Дорожники проводили ямочный ремонт в районе тоннеля. Дождевую воду, которая заполнила ямы, рабочие ДРСУ вычерпывали совковой лопатой, затем продували компрессором и потом выливали в ямки асфальт. После такой работы встает вопрос, долго ли прослужат такие заплатки? Проезжавшие мимо ремонтников водители усмехались и возмущались качеством ямочного ремонта.
За комментарием мы обратились к директору ФЛ «ДРСУ АО «Калугавтодор» № 5″ А.А.Горохову, который пояснил, что балабановский тоннель является проблемным участком, на котором ямочный ремонт приходится делать чаще, чем на остальных участках обслуживаемых дорог. Разрушение асфальта здесь связано с рядом факторов. Одна из главных причин кроется в отсутствии ливневки. Большой поток автотранспорта и скопление воды приводят к более быстрому разрушению дорожного полотна.

Ямочный ремонт
Для ремонта на данном участке применили литой асфальт, который отличается большой пластичностью. Как утверждают специалисты, литой асфальт может надежно сцепляться с влажной поверхностью, поэтому не обязательно просушивать ее полностью. Тем не менее, воду удалять необходимо. Смесь имеет высокую температуру, и пузырьки пара при испарении жидкости нарушают структуру затвердевшего ремонтного состава.
Если соблюдается технология укладки, литому асфальту не страшны ни дожди, ни снега, ни морозы. Но удалось ли дорожным рабочим соблюсти все требования — вот в чем вопрос?

Елена Воробьёва

№14 (814) 12 апреля 2017

Похожие записи